Рисуем с ребенком 5 лет. Как научить ребенка рисовать? Рисуем пальчиками и ладошками. Развитие творческих способностей у детей рисованием.

Печатная графика – это достаточно простой способ заинтересовать ребенка рисованием и показать что такое печатная графика.

Для выполнения этой техники вам понадобится:

  • небольшой деревянный кубик или брусочек;
  • пряжа любого цвета, нить или лента
  • краски разноцветные
  • кисти для рисования
  • бумага.

Сначала сделайте штамп! Для этого возьмите брусок и оберните пряжей (лентой или нитью), как показано на рисунке.

Попросите ребенка оставить свои отпечатки пальцев на нескольких бумагах, затем отрежьте их и прикрепите более длинную вретище в качестве стебля. Улучшите горшок из банки или высокой металлической банки, чтобы одеть ее в бумагу или раскрасить ее красочно. Заполните горшок землей или черной губкой, затем долейте попкорн ранее.

Отпечаток пальца ребенка также можно использовать для рисования дерева двумя способами: в качестве короны, и в этом случае необходимо отпечатать пальцы несколькими ладонями, окрашенными круговым или усеченным образом, а именно верхней его частью, где пальцы напечатаны Будет представлять ветви.

Кистью нанесите на штамп краску и сделайте отпечаток на бумаге!

Показав малышу как правильно сделать отпечаток, дайте ему возможность сделать отпечатки самостоятельно. Предложите поменять цвет и направление рисунка.

Получаться вот такие картины!

2.Рисуем живыми цветами

Рисование заключается в том, чтобы мокнуть в краску цветок и оставить отпечаток на листе бумаги. Для этого желательно брать разноцветные краски и цветы разного строения.

Вы когда-нибудь взломали или обработали отпечатки пальцев своего ребенка? Есть ли у вас какие-то идеи, кроме наших? Расскажите, какие шедевры сделали ваш ребенок и какие другие предложения у вас есть в разделе комментариев ниже! Между 4 и 6 годами ребенок создает самые вкусные рисунки, в которые входит весь его внутренний мир. По его мнению, у каждого объекта или человека есть некоторые важные особенности, которые он стремится представить как можно яснее на рисунке.

Во-первых, ребенок хочет перевести внутреннюю реальность на бумагу, а не на внешнюю реальность. Вот как появятся большие цветы, чем дом, люди с пальцами дольше, чем телом, крупноглазые и скудные медведи. Чертежи восхитительны, особенно потому, что они еще не замечают формального способа рисования определенных вещей, но личного и безошибочного следа ребенка.

3. Мозаика красками на холсте

Для этого вида техники рисования вам понадобится:

  • холст
  • клеящаяся лента
  • краски разного цвета
  • кисточки для красок
  • ножницы.

В хаотичном порядке приклейте клеящуюся ленту на холст. Ненужные концы отрезайте ножницами. Пространство между полосами раскрасьте разноцветными красками.

Характеристики рисунка ребенка от 4 до 5 лет

Способы рисования разнообразны: геометрические фигуры, перпендикулярные линии появляются друг на друге, учитывают горизонтально-вертикальное соотношение и метки сверху вниз. На бумаге объекты располагаются рядом друг с другом, плавая независимо друг от друга, поэтому не говоря о «истории», связывающей их. Человек не только начинает иметь тело, но выглядит по-другому, в зависимости от пола. Женщины имеют более треугольное тело, длинные волосы и, возможно, некоторые аксессуары. Мужчины имеют более трубчатое тело и имеют гораздо меньше аксессуаров. На этом этапе, если мы познакомим ребенка с графическим материалом и мотивируем его рисовать так часто, как он может, он может добиться большого прогресса в рисовании. Каждый ребенок начинает иметь индивидуальную манеру рисования, некоторые из любимых тем рисунка, и пока объект представляет его, он будет стабилизироваться.

Как выглядит рисунок ребенка

  • Это эпоха прозрачности и диспропорции.
  • Чаще всего привлекают темы: небо, дома с деталями и, конечно, маленькие.
Детские рисунки уже рассказывают историю и содержат важные вещи в его мире.

Когда краска высохнет, отклейте липкую ленту от холста и рисунок готов!

4. Рисуем природным материалом

Из природного материала можно изобразить шикарные рисунки. В качестве доказательства приведу ряд рисунков, которые выполнены из листьев, перышек, камушек, цветов, лепестков, фасоли и т.д. и т.п.

Если вы хотите освоить эту технику, то приклейте природные материалы на бумагу или холст в соответствии с задуманным рисунком.

Через них ребенок выражает и разрешает некоторые конфликты и находит новые значения для своих проблем. Ребенок начинает рассказывать истории или решать проблемы с его рисунками, потому что после того, как проблема выражена, ребенок будет чувствовать себя более способным справиться с этим.

Используемые цвета, способ рисования линий, рассказывают нам что-то о ребенке. Ребенок больше не использует все цвета, но предпочитает некоторые из них, в зависимости от его души. Мы не должны уступать интерпретации цветов, но мы также должны учитывать, что ребенок проектирует. Например, использование черного цвета не является проблемой, если ребенок использует его для рисования деталей в соответствии с реальностью. Но если он использует только черный цвет, это признак того, что он переживает период гнева или гнева. Аналогично, использование преимущественно красного цвета может означать агрессию и фиолетовый, неурегулированный цвет. Если ребенок темнеет и болит персонажа или объекта, хотя это может и не быть, это может означать, что есть конфликт с этим человеком или страх. Задав некоторые полезные вопросы, мы можем узнать, что раздражает или расстраивает ребенка. То, как ребенок отслеживает линии, дает нам указания на его / ее степень приспособляемости. Дети, которые рисуют изогнутые линии, более приспособлены, чем те, кто рисует прямые линии, углы, острые пики. Дети, которые вообще не нажимают карандашом на бумаге, рисунок, едва видящий себя, боятся и не доверяют себе. Дети, которые, напротив, очень сильно нажимают на лист, являются либо заслуживающими доверия в них, либо агрессивными, с тенденцией доминировать над другими. Когда ребенок рисует только в углу листа бумаги или его рисунки в целом малы и занимает лишь небольшую часть бумаги, это признак беспокойства или в некоторых случаях заторможенности. Ребенок рисует персонажей в соответствии с их значением. Первый рисунок также является самым важным. Пропущенные символы - это те, с которыми ребенок не слишком хорошо понимает. Как будто они говорят: «Я не хочу думать о них сейчас». Большие персонажи также важны, особенно если на самом деле они не самые высокие. Подход или отход между персонажами показывает нам, насколько близки и объединены ребенок, думая, что они на самом деле. Если между членами семьи вставлены определенные объекты, это означает, что ребенок сталкивается с определенными трудностями в общении с ними. В заключение, «смена людей» через 4 года превращается в «значительных людей».

5. Рисование штампами

Детям очень интересно делать цветные отпечатки на белом листе бумаги. Поэтому не будем лишать их этого удовольствия, дадим карандаши с резинкой, краски и бумагу. Макая в краску резинку с карандаша, малыш с удовольствием будет ставить отпечатки, создавая рисунок. Для начала это могут быть капельки дождя, снежинки, звезды и т.д. Затем он сможет рисовать цветы, ягоды и многое другое.

Они появляются на листе в порядке важности, а занимаемые ими позиции отражают эмоциональные связи между ними. Ребенок приносит маленьких людей в газету, чтобы сделать их более ясное представление, но и, наконец, положить их в том, как он считает, что это лучше для него. До следующего раза маленькие люди на чертеже будут делать свою руку пальцами дольше, чем тело! 🙂.

Я принёс принцессу, ожидающую печати. Мать принцессы отправилась на кухню, чтобы приготовить еду. Это типичная история, рассказанная 5-летней девочкой на ее собственном рисунке. Чертежи до 6 лет очаровательны и оригинальны. У каждого ребенка есть свой стиль рисования. У маленьких дизайнеров есть некоторые любимые темы для рисования и безошибочный способ создания персонажей.

6. Рисуем красками и карандашами.

Ребенок после пяти лет способен красками или карандашами нарисовать рисунок, на котором будет изображен человечек, любимый сказочный или мультипликационный герой, домашнее животное домик, машина и это еще не весь список художественных возможностей.

Вот целая галерея детских рисунков

Характеристики рисунка ребенка от 5 до 6 лет

Ребенок улучшает способ рисования, сохраняя свой собственный стиль создания предметов. Он контролирует то, как он выполняет детали, и он получает все меньше и меньше ошибок. Символы больше не плавают независимо друг от друга, а наземная линия, на которой привязаны остальные объекты. Наиболее распространенными элементами являются цветы, небо, облака, солнце, деревья, дома, флаеры, сердца и радуги. В первый раз ребенок рисует пейзаж, а затем живет с персонажами. Содержание рисунков обогащается, и ребенок начинает доверять своей способности рисовать животных, предметы и т.д. все более и более тщательно выполненные детали появляются на уже известных объектах. Существует явная забота о том, чтобы надеть одежду и аксессуары. То, как рисуются линии, нажимая карандаш на бумаге, размер и порядок появления персонажей, используемые цвета, помогают нам больше узнать о ребенке. Ребенок рисует персонажей на бумаге в порядке важности для них, но иногда девочки опускают, чтобы нарисовать свою мать, а мальчики не рисуют своего отца. Для родителей это очень деликатный период, и матери часто путают, когда их мальчик настаивает на том, что хочет жениться на них. Девочки, однако, влюбляются в своего отца, они мечтают о князьях, и они становятся очень шикарными. Девочки, у которых есть большая способность рассеиваться, могут рисовать принцесс и принцев вместо того, чтобы рисовать рядом с отцом, косвенно выражая одно и то же. За пределами Эдипова комплекса в этот период могут быть четко видны трудности, которые могут возникнуть в отношениях с другими. Если персонажи рисуются без рук, это признак того, что ребенок чувствует себя изолированным, лишенным социального и эмоционального контакта с другими. Если у персонажей есть открытые рта, это означает, что ребенок взят, или что он часто спорит. Если у персонажей нет ног, это может быть признаком неуверенности или отказа от комплекса. Когда ребенок рисует рисунок, это противопоказано, чтобы дать ему интерпретации, такие как: «Ты принцесса, а королева - твоя мать». Большим преимуществом чертежа является то, что он позволяет ребенку выражать свои конфликты без живого дискомфорта или вины. Поэтому, даже если мы знаем, кто каждый персонаж, не рекомендуется сообщать ребенку, что мы знаем. Кроме того, наши интерпретации не всегда верны. Лучше всего послушать рассказ, сопровождающий рисунок, даже сказанный ребенком. Чем меньше мы вмешиваемся, тем более актуальная информация мы получаем.

  • Ребенок начинает рисовать пейзажи.
  • Это связано с тем, что через 5 лет находится Эдиповый комплекс.
В заключение, через 5 лет - это время, когда принцессы ждут победы над принцем.

7. Рисуем аппликацией

Аппликация подразумевает под собой работу с ножницами и бумагой. Юный художник может разрезать лист цветного журнала или раскрашенного листа на небольшие геометрические фигуры, а затем приклеить их в любой последовательности на белый лист бумаги.

8. Мраморная живопись с помощью шариков

Найдите новое применение для излюбленных детьми шариков. Теперь они будут ими рисовать. Это очень весело и забавно!

На основе рисунков дети могут построить историю, в которой они косвенно выражают свои желания и конфликты. Вот почему хорошо слушать их внимательно, и пусть они рассказывают нам историю своего детства как можно больше. 27-летний выживший после рака разработал программу для детей в больнице Марии Кюри.

В вагонной комнате размером не более 30 квадратных метров четыре женщины сидят за столом, как седло, и тактически палки нитей вдоль картонных шлемов. У них есть хрустящие бурые катушки, бусины, пуговицы и картон. В другой части комнаты, на кресле, Ралука Тэнасе, 27-летняя брюнетка с миндалевидными глазами, вытаскивает коробку с красками и ангелами из белой керамики. Один из коллег за столом приходит к ней со шлемом в руке и с беспокойством спрашивает.

  • Краска
  • Формы для выпечки
  • Картонка или плотная цветная бумага
  • Шарики
  • Пластиковые ложки.

Процесс создания рисунка:

Налейте краску в ячейки формы для выпечки. Причем в каждой ячейке разные цвета.

Поместите в каждую ячейку по одному шарику.

Пластиковой ложкой берите шарик, аккуратно положите его на лист бумаги и покатайте его. Шарик при этом оставит отпечатки на бумаге.

«Послушай, эта кнопка будет выглядеть так, очень опухшая». Да, но вы можете заставить строку выглядеть как гирлянда. Вы возвращаете его, и вы поворачиваете его, и вы его придерживаетесь, - отвечает Ралука. На ярмарку еще три дня, где они попытаются продать рождественские елки, ангелы, которые будут нарисованы, поздравления и броши, которые другие добровольцы сделали несколько дней назад. Вырученный поможет купить карандаши, акварельные краски, красящие листы и другую посуду для детей из больницы скорой медицинской помощи для детей «Мари Кюри», где она дипломированная медсестра и координатор «добровольца в больнице».

Таким же образом возьмите шарик из другой краски и покатайте его.

В результате получится рисунок в мраморном стиле.

9. Арт-проект, который сочетает колорит и математику.

Следуя этой техники, картины будут представлять собой разноцветные треугольники, исходящие из одной точки.

Для выполнения такого рисунка вам понадобится:

  • бумага
  • картон
  • карандаш с ластиком
  • линейка
  • клейкая лента
  • разноцветные краски
  • кисточки для краски
  • старые газеты или ненужная бумага, чтобы застелить рабочую поверхность.

Процесс создания рисунка.

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.


Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.


Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.


Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем "яблоками" - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.


Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны...


Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. "Усаживаем" в кабину игрушечного лётчика.


Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади "прицепляем" большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. "Нагружаем" самосвал песком или другим грузом.



Смотрите также: Как рисовать транспорт

Алиса (15:41:57 24/07/2011):
Классно я сийчас-же возьму бумагу и карандаш рисовать зайцев или кроликов

соня (18:31:45 28/07/2011):
моей дочке очень понравилось.Спасибо

Ольга Борисовна (17:29:42 06/10/2011):
Очень творческий подход к детскому рисованию, действительно многому можно легко научить дошкольника. Спасибо!

варя (14:16:52 20/10/2011):
моего не отклеишь от компа!

лена (19:11:01 28/10/2011):
маленькие 2 лет и лучше умеют

Аня (13:22:55 30/10/2011):
Мы рады, что такие умные детки есть. так развивайте их дальше. А на самом деле, даже не любому взрослому это дано, так что большое спасибо за эти навыки, детям очень понравится)

валерия (09:00:12 31/10/2011):
Замечательные рисунки!Спасибо за сайт!

анита (09:35:57 07/11/2011):
моя дочь очень хороша рисовала а сейчас ещё лучше обажаю ваш сайт

вика (18:27:05 23/04/2012):
у меня сестра нарисовала, и у ниё здорово получилось

Валентина (18:29:37 13/02/2013):
очень интересно и доступно для детей 4-5 лет. Спасибо, будем пробовать

нюша (21:09:10 07/06/2013):
какрас для моего братика ато замучал ну нарисуй,нарисуй.мучать перестанет

Гость (16:37:39 11/07/2013):
10

настя (19:27:38 12/07/2013):
норм для детей это очень зобавно.вот у меня братик он за 1 день научился рисовать да и мне понравилось прикольнинько

настя (19:29:33 12/07/2013):
норм для детей это очень зобавнинько прикольнинько

Гость (16:14:02 07/12/2013):
у меня мишутка очень красивый ну только глаза как у страшилы и ротик не получился

таня (15:03:05 17/03/2014):
А как же творчество? Представляю у детей в саду 20 одинаковых мишек.

софья (17:14:29 25/12/2014):
мне 9 лет и я это на рисовала и мне понравилось но не было какового ощущение как бы даже сказать есть такое чувство при рисовании увы у меня такого не было.

сабина (14:48:29 25/04/2016):
хаааа хаааа это так легко

сабина (15:01:22 25/04/2016):
можно и потруднее

сабина (15:07:24 25/04/2016):

соня (10:38:10 02/06/2016):
клссс супер

соня (10:39:52 02/06/2016):
клссс супер

соня (10:41:09 02/06/2016):
клссс супер

соня (10:43:11 02/06/2016):
клссс супер

надя (09:11:28 31/08/2016):
прикольно

альбина в вк альбина зорина (08:27:55 06/11/2016):
прикольно

Гость (16:44:02 28/02/2017):

соня (18:36:14 06/04/2017):
мне нужна бородская игружка

рисунки для 5 лет (19:00:17 25/05/2017):

Ваше имя: